Региональный информационный центр Общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс
На главную  /  Услуги

Услуги

Сервис КонсультантПлюс

 

Система КонсультантПлюс - это надежный помощник для работы с правовой информацией, самая распространенная СПС (по исследованию ВЦИОМ 2011 г.).

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети КонсультантПлюс, расположенные на всей территории России. 

Персональный специалист для каждого пользователя

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы специалистов в Сети КонсультантПлюс.

Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист регионального центра КонсультантПлюс. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Актуализация и пополнение системы КонсультантПлюс - основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится специалистом регионального центра Сети КонсультантПлюс. Ежедневное пополнение осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет).

 Программа обучения

Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.

Опытный преподаватель Сети КонсультантПлюс проводит занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.

Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебном классе регионального центра. По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

"Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в  региональном центре КонсультантПлюс работает "горячая линия". Операторы "горячей линии" - это квалифицированный специалист, способный в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста, либо позвонив  (42622) 2-11-77 на "горячую линию".

Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. В случае необходимости обратиться за технической помощью можно  к персональному специалисту  или   позвонив (42622) 2-11-77  на "горячую линию".

Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.



© КонсультантПлюс, 1992-2012

2015 © ООО "Система". Тел. 8(42622) 2-11-77